PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Опыт цифровой трансформации Росатома будет использован в ОПК (Всего: 0)
от на 22/09/2021

  • Прорыв рассчитал свои параметры на китайских компах, на американских расчетных программах, на латинице. 
  • Этот факт вовсе не означает, что китайские компьютеры нужно заменять на российские. Это не означает, что американские программы нужно заменять на российские. Это не означает, что латиницу нужно заменять на кириллицу. 
  • Ядерная физика она одинаковая на всех языках. 
  • Рубли-то расходовались российские. Русские люди израсходовали русские деньги, и ничего не сделали. Для оцифровки их деятельности не нужны российские калькуляторы. 
  • Орудийный расчет (орудийную прислугу) нужно менять, чтобы развернули (избушку лицом к народу, а к лесу задом, а) пушку к неприятелю дулом.  
  • Дементий Башкиров



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru