 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Кругом военщина и милитаризм (Всего: 0) от на 17/09/2021
Подписано: "Центр Сулакшина"? Степан Сулакшин в годы перестройки пытался пройти во власть в городе Томске если не ошибаюсь? Впоследствии - причём очень быстро - его почему-то отовсюду выперли: ни денег ни полномочий у него не стало ещё в годы позднего Ельцина. Степан Сулакшин чем-то по образу напоминает Германа Стерлигова, основателя первой в России биржи "Алиса" в начале 1990-х. Стерлигов блистал как новый дворянин, стерлядь там и так далее, затем - разорился до нищеты. Кончилось тем, что в провинции на избирательной кампании в начале 2000-х в дикой бороде водил лошадь с телегой: на телеге - гроб, что-то там символизировавший. Затем поселился отшельником в сельской местности где-то в провинции. Так и Сулакшин неудавшийся идеолог: вечный кандидат в муниципальные депутаты на каждых выборах. По существу: провинциальному педагогу незачем влезать дела которые за пределами его ума.В частности, цитата: "после краха социалистической системы гонка вооружений приобрела ничем не сдерживаемый размах." Противоречие с фактами.США тратят на военные дела менее 4% своего первого в мире ВВП, Евросоюз вовсе менее 2% ВВП. Для сравнения, СССР тратил 30% ВВП на прямые военные расходы: содержание 5-миллионной армии и тысяч "ЯЩИКОВ" военной промышленности которые для бытового потребления населения вообще ничего не производили. Если начнётся "холодная война", Запад имеет резерв чтобы увеличить масштаб военной деятельности в 10 раз. Ещё цитата:"Если вторая половина 20-го столетия проходила под знаменами антивоенного движения, переговоров о разоружении, борьбы за национальное освобождение, демократизации" Педагог путает Цели и Методы. Ситуация в мире изменилась и в настоящее время "национально- освободительная борьба" теперь противоречит демократизации. В 1990-е согласно идее о праве наций на самоопределение - дали независимость кавказцам, среднеазиатам, они тут же местных русских вырезали кто не успел убежать. Вот "хорошо"-то как. Сейчас пришли к тому что не следовало раздавать право иметь свои государственности кому попало. Лучше бы многие нынешние территории оставались колониями: не было бы терроризма, исламизма, остатков коммунизма и прочего зла. Одним словом: у автора путаница между целями и методами. Ну а СССР за что боролся на то и напоролся: невозвратные расходы на подкормку всякого сброда разорили страну и привели к исчезновению СССР с карты мира. Нету его на карте мира. Из 15 стран-обломков за 30 лет после 1991 года, 13 отказались от русского языка как государственного. Десять отказались от кириллического алфавита. Кстати, в неофициальных беседах представители бывших республик говорят: отказались от русского языка и алфавита в значительной мере не ради национального колорита. А ради того, чтоб Россия впредь не могла свои идеи транслировать в их общества. И это имеет прямое отношение к российской школе: НЕ ТОМУ УЧИЛИ. Не тем идеям. Крах перечисленных автором идей - благопристойных на вид но деструктивных по существу - привёл с распадом СССР к тем бедствиям которые население России переживает.
|
|
|