PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Страсти по двухкомпонентному пути (Всего: 0)
от на 12/09/2021

=....Во вражеские страны не продаем ни за какие деньги...= – 1. НАТО – вражеская организация? Кто основатель и главный спонсор НАТО? – США. Кому Россия продала уран по программе ВОУ-НОУ? – Ответ: США. Что-то у вас не сходится. 2. Есть такая условная организация – мировой Ядерный клуб. Так вот, чтобы быть полноправным членом этого клуба, и, вообще, жить в нормальных отношениях с соседями по планете, нужно вести себя соответствующим образом, а не как слон в посудной лавке. Тогда и уран будут продавать на цели энергетики.3. Нечего надеяться на политические интриги, лезть в Канаду, Казахстан и ЦАР, пора нам и самим серьезно заняться разведкой урана на своей территории, это направление у нас в плачевном состоянии.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru