PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Озадачил (Всего: 0)
от на 22/08/2021

Что касается Ил-112:
в интернете есть старая фотография, на которой бывший /уволенный/ главный конструктор этого самолёта. Производит впечатление измученного неурядицами голодного человека:
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3985629/pub_5f6f622d63b25d04cdccc363_5f7063926e33974a01685e06/scale_1200

Поскольку авиаконструктор бывший, то сейчас когда он не на должности - говорит правду.
https://news.rambler.ru/weapon/47030701-aviakonstruktor-obyasnil-krushenie-il-112v-dvigateli-dermo/

Авиаконструктор объяснил крушение Ил-112В: «Двигатели — дерьмо»
Бывший главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов эмоционально прокомментировал авиакатастрофу опытного образца самолета Ил-112В возле подмосковной Кубинки. Он заявил, что уже давно предупреждал о низкой надежности двигателей, которыми оснащаются эти машины.

В беседе с news.ru авиаконструктор заявил, что специалисты уже несколько лет знали об проблемах с силовыми установками, однако предпочитали замалчивать этот факт.

«Я ожидал. Я несколько лет ору, что двигатели — дерьмо. Что они подведут в конечном итоге. Никто внимание на нашей славной фирме не обращает», — заявил собеседник издания.

Отметим, что в апреле 2019 года Таликов сообщал, что первый полет Ил-112В сопровождался отказом автоматики. Если левый двигатель работал в заданном диапазоне, то правый перешел на гидромеханику и работал в несколько меньшем режиме по оборотам.

В декабре 2018 года занимавший тогда пост главного конструктора ПАО «Ил» Таликов рассказывал, что разрабатываемый самолет оказался тяжелее, чем было указано в техническом задании.

Момент крушения Ил-112B попал на видео, которое снял местный житель. Судя по кадрам, у самолета загорелся правый двигатель, в какой-то момент самолет накренился вправо и врезался в землю, после чего произошел взрыв.

Экипаж состоял из летчика-испытателя, Героя России Николая Куимова, летчика Дмитрия Комарова и бортинженера Николая Хлудеева. Все они погибли.

Ил-112В должен прийти на смену доживающим свой век Ан-24 и Ан-26. Как заявлял в начале июля 2021 года вице-премьер РФ Юрий Борисов, планируется выпустить 200 таких машин.





Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.34 секунды
Рейтинг@Mail.ru