|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Озадачил (Всего: 0) от на 22/08/2021
Что касается Ил-112: в интернете есть старая фотография, на которой бывший /уволенный/ главный конструктор этого самолёта. Производит впечатление измученного неурядицами голодного человека: https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3985629/pub_5f6f622d63b25d04cdccc363_5f7063926e33974a01685e06/scale_1200
Поскольку авиаконструктор бывший, то сейчас когда он не на должности - говорит правду. https://news.rambler.ru/weapon/47030701-aviakonstruktor-obyasnil-krushenie-il-112v-dvigateli-dermo/
Авиаконструктор объяснил крушение Ил-112В: «Двигатели — дерьмо» Бывший главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов эмоционально прокомментировал авиакатастрофу опытного образца самолета Ил-112В возле подмосковной Кубинки. Он заявил, что уже давно предупреждал о низкой надежности двигателей, которыми оснащаются эти машины.
В беседе с news.ru авиаконструктор заявил, что специалисты уже несколько лет знали об проблемах с силовыми установками, однако предпочитали замалчивать этот факт.
«Я ожидал. Я несколько лет ору, что двигатели — дерьмо. Что они подведут в конечном итоге. Никто внимание на нашей славной фирме не обращает», — заявил собеседник издания.
Отметим, что в апреле 2019 года Таликов сообщал, что первый полет Ил-112В сопровождался отказом автоматики. Если левый двигатель работал в заданном диапазоне, то правый перешел на гидромеханику и работал в несколько меньшем режиме по оборотам.
В декабре 2018 года занимавший тогда пост главного конструктора ПАО «Ил» Таликов рассказывал, что разрабатываемый самолет оказался тяжелее, чем было указано в техническом задании.
Момент крушения Ил-112B попал на видео, которое снял местный житель. Судя по кадрам, у самолета загорелся правый двигатель, в какой-то момент самолет накренился вправо и врезался в землю, после чего произошел взрыв.
Экипаж состоял из летчика-испытателя, Героя России Николая Куимова, летчика Дмитрия Комарова и бортинженера Николая Хлудеева. Все они погибли.
Ил-112В должен прийти на смену доживающим свой век Ан-24 и Ан-26. Как заявлял в начале июля 2021 года вице-премьер РФ Юрий Борисов, планируется выпустить 200 таких машин.
|
|
|