|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Озадачил (Всего: 0) от на 21/08/2021
В качестве примера. Только что произошла авария самолёта Ио 112В, на котором из 12 испытательных полётов в восьми отказал двигатель. Двигателей для него до сих пор нет. Но путину доложили в мае, что самолёт готов в серию. И времени нет. АН-26 в вооружённых силах уже почти выбрали свой ресурс. -----------
Как иллюстрация биография Генерального директора Объединённой авиастроительной компании.От ШОУМЕНА ДО ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА АВИАСТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ.... :) Слюсарь Юрий Борисовичгенеральный директорОбъединенная авиастроительная корпорация Основное Дата рождения 20.07.1974 Место рождения г. Ростов-на-Дону Биография С
конца 1990-х занимался продюсерским и звукозаписывающим бизнесом,
возглавлял продюсерский центр "Монолит". Среди исполнителей, с которыми
работал его центр, была певица Наталья Ионина, более известная как
Глюк’oZa.
С 1996 по 1999 год - генеральный директор ООО "Фирма "ЮБС".
С 1999 по 2003 год - директор, генеральный директор ООО "Монолит-АБК".
С 2003 по 2008 год - коммерческий директор ОАО "Роствертол", генеральным
директором которой в 2000-2014 годах был его отец, Борис Слюсарь.
В 2006 и 2007 годах - руководил проходившим в Сочи телевизионным фестивалем-конкурсом молодых исполнителей "Пять звезд".
С 2009 по 2010 год - помощник министра промышленности и торговли Российской Федерации.
С 2010 по 2012 год - директор Департамента авиационной промышленности Минпромторга России.
С мая 2012 по 2015 год - заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации.
С 2015 года - президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
|
|
|