|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: От стагнации к устойчивому социально-экономическому развитию России (Всего: 0) от на 11/08/2021
Цитата: "Ориентир для инвестиций в основной капитал —
они должны составлять не 17% ВВП, а в 1,5 раза больше, т.е. не менее 25% ВВП."Вряд ли можно согласиться в связи с тем, что бытовое потребление рядовых граждан в России и там ужасно низкое. А "перебросят" откуда если не с него?
Д.А. Медведев в годы правления сделал небывало высокий уровень богатсова россиян в долларовом исчислении за счёт снижения этой цифры принудительных инвестиций в основной капитал. Если у богача семья в США - там его основной капитал и выводить зарубеж средства имеет право.
Повышение инвестиций в основной капитал приведёт к тому, что все затянув пояса будут вынуждены вновь горбатиться на государство. не надо нам этого, люди хотят пожить в своё удовольствие сегодняшним днём.
Цитата: "Ориентир для баланса цен на народные товары
и энергоресурсы — цена 1 кг
простого хлеба должна быть примерно равна цене 3 л бензина (а не 1 л, как у нас)."
Есть ещё более характерный момент: в РФ стоимость дизельного топлива на заправках дороже низкокачественного бензина. Если на Западе малый предприниматель покупает микроавтобус-маршрутку с дизельным двигателем, чтоб подешевле текущие расходы были, ведь дизель меньше литров тратит засчёт большей плотности по сравнению с бензином - то в РФ реалии:
независимо от того, коммерсант-маршрутник крутит баранку за бензиновым или дизельным микроавтобусом, он получает одинаково. Цены на дизтопливо подобраны так, чтоб выравнивать прибыль: излишек владелец дизельной маршрутки сдаёт государству, нефтяная компания - сборщик: часть оставляет себе, часть отдаёт государству. Грабёж малых предпринимателей в чистом виде. Командная система РФ преднамеренно перекрывает им лазейку разбогатеть.
|
|
|