PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: От стагнации к устойчивому социально-экономическому развитию России (Всего: 0)
от на 11/08/2021

Цитата:
"Ориентир для инвестиций в основной капитал — они должны составлять не 17% ВВП, а в 1,5 раза больше, т.е. не менее 25% ВВП."
Вряд ли можно согласиться в связи с тем, что бытовое потребление рядовых граждан в России и там ужасно низкое. А "перебросят" откуда если не с него?

Д.А. Медведев в годы правления сделал небывало высокий уровень богатсова россиян в долларовом исчислении за счёт снижения этой цифры принудительных инвестиций в основной капитал. Если у богача семья в США - там его основной капитал и выводить зарубеж средства имеет право.

Повышение инвестиций в основной капитал приведёт к тому, что все затянув пояса будут вынуждены вновь горбатиться на государство. не надо нам этого, люди хотят пожить в своё удовольствие сегодняшним днём.

Цитата:
"Ориентир для баланса цен на народные товары и энергоресурсы — цена 1 кг про­стого хлеба должна быть примерно равна цене 3 л бензина (а не 1 л, как у нас)."

Есть ещё более характерный момент: в РФ стоимость дизельного топлива на заправках дороже низкокачественного бензина. Если на Западе малый предприниматель покупает микроавтобус-маршрутку с дизельным двигателем, чтоб подешевле текущие расходы были, ведь дизель меньше литров тратит засчёт большей плотности по сравнению с бензином - то в РФ реалии:

независимо от того, коммерсант-маршрутник крутит баранку за бензиновым или дизельным микроавтобусом, он получает одинаково. Цены на дизтопливо подобраны так, чтоб выравнивать прибыль: излишек владелец дизельной маршрутки сдаёт государству, нефтяная компания - сборщик: часть оставляет себе, часть отдаёт государству. Грабёж малых предпринимателей в чистом виде. Командная система РФ преднамеренно перекрывает им лазейку разбогатеть.




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru