 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: От стагнации к устойчивому социально-экономическому развитию России (Всего: 0) от на 10/08/2021
В 1990-е годы, когда Россия перешла на капиталистический путь развития, внимание к «сингапурскому чуду» в нашей стране очень выросло – многие экономисты всерьез говорили о том, что сингапурская модель может стать образцом для российской модернизации. Сам Ли Куан Ю отец сингапурского экономического чуда стал почетным доктором МГИМО и Дипломатической Академии России, был награжден орденом Почета, входил в состав Международного попечительского совета Московской школы управления «Сколково»Ли Куан Ю положил начало развитию сингапурской системы высшего и среднего образования, которая достаточно быстро превратилась в одну из сильнейших в Азии. В первую очередь, этому способствовало то, что все сингапурцы со школьной скамьи изучают английский язык и владеют им практически свободно. Во-вторых, сингапурское правительство вкладывало большие средства в оплату обучения студентов из Сингапура в лучших вузах США и Европы, что также способствовало появлению большого количества собственных высококвалифицированных специалистов. С другой стороны, и сами сингапурцы, прекрасно понимая, что лишь качественное образование может помочь в жизни, вкладывают очень большие средства в обучение своих детей. По данным австралийского исследования, 60 % старшеклассников и 80 % учащихся младших классов сингапурских школ пользуются помощью репетиторов. Приняв Сингапур отсталой британской колонией, он оставил его одним из десяти богатейших государств мира. Можно не соглашаться с идеями и методами политика, но сложно не признать их эффективность .
|
|
|