|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: От стагнации к устойчивому социально-экономическому развитию России (Всего: 0) от на 10/08/2021
В 1990-е годы, когда Россия перешла на капиталистический путь развития, внимание к «сингапурскому чуду» в нашей стране очень выросло – многие экономисты всерьез говорили о том, что сингапурская модель может стать образцом для российской модернизации. Сам Ли Куан Ю отец сингапурского экономического чуда стал почетным доктором МГИМО и Дипломатической Академии России, был награжден орденом Почета, входил в состав Международного попечительского совета Московской школы управления «Сколково»Ли Куан Ю положил начало развитию сингапурской системы высшего и среднего образования, которая достаточно быстро превратилась в одну из сильнейших в Азии. В первую очередь, этому способствовало то, что все сингапурцы со школьной скамьи изучают английский язык и владеют им практически свободно. Во-вторых, сингапурское правительство вкладывало большие средства в оплату обучения студентов из Сингапура в лучших вузах США и Европы, что также способствовало появлению большого количества собственных высококвалифицированных специалистов. С другой стороны, и сами сингапурцы, прекрасно понимая, что лишь качественное образование может помочь в жизни, вкладывают очень большие средства в обучение своих детей. По данным австралийского исследования, 60 % старшеклассников и 80 % учащихся младших классов сингапурских школ пользуются помощью репетиторов. Приняв Сингапур отсталой британской колонией, он оставил его одним из десяти богатейших государств мира. Можно не соглашаться с идеями и методами политика, но сложно не признать их эффективность .
|
|
|