|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Цена непрофессионализма и отказа от добрососедства. Исторический ракурс. Ч. 11 (Всего: 0) от на 03/07/2021
Тем временем, встретилась в интернете статистика,гражданское авиастроение России при смерти: с 2011 по 2020 за 10 лет произведены лишь 297 реактивных самолётов десяти разных типов, из них 199 штук - региональный "Суперждет" который на (2/3) из импортных запчастей. Не "Суперджетов" 98 штук за 10 лет, делалось в среднем по 1 самолёту каждого из 9 типов в год. Уже из этого фактора следует: авиапром РФ в нынешнем виде ПРИНЦИПИАЛЬНО не может быть рентабельным. Даже если это были бы надёжные экономичные современные самолёты. В действительности - не очень современные, не экономичные в сравнении с Западными, много времени простаивающие на земле в ремонте.
|
|
|