 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Модель реактивностной аварии РБМК-1000 (Всего: 0) от на 15/06/2021
О ТКР и реактивности. 1. Изменение реактивности в модели зависит от положения ОР СУЗ, температуры топлива и теплоносителя- формула (3). Приведенные графики изменения реактивности в ходе моделируемого процесса и учитывают влияние названных ТРЕХ факторов. Остальные факторы (графит, Хе-135) не учитываются из-за их "малости" во влиянии на реактивность в сравнении с ТКР и ОР СУЗ !
2. В диапазоне моделируемых параметров считается, что значения ТКР не изменяются и равны советующим значениям, которые есть в проектных документах на минимальном и максимальном значении. В модели рассматриваются и те и другие значения. 3. График, конечно, привести можно. Но они по отдельности "ничего не говорят". Важным есть интегральный эффект от всех составляющих. А так понятно в модели: ОР СУЗ и температура теплоносителя вносят положительную реактивность, а температура топлива (Допплер) - отрицательную: их сумма и приведена на Рис. Х.- Б).
|
|
|