 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Модель реактивностной аварии РБМК-1000 (Всего: 0) от на 11/06/2021
Ещё один пример старых правил. К 1980 году норма облучения персонала группы "А" была снижена до 0,1 Рентгена в неделю вместо старой нормы 1960-х годов 0,3 Рентгена в неделю, соответствовавшей 15 Рентгенам в год.
Однако многие составляющие "качества жизни", так их назовём, оставались на ужасающе низком уровне по нынешним меркам 2020-х годов. Допустим, если спец.машина по перевозке радиоактивных материалов спроектирована так плохо, что даровое тепло двигателя выбрасывается за борт и не может быть применено для отопления кабины. Должна ли такая автомашина быть заменена либо должна эксплуатироваться зимой когда на морозе в ней люди и водитель мёрзнут, страдают?
Документ "Приложение 6 к постановлению Государственного комитета СССР по труду (...) от 23 сентября 1980 года №296/П-10" даёт однозначный ответ, как следует рассудить в данном случае: "- ВЫДАТЬ ВАЛЕНКИ!". Одним словом, бывают пункты просто ужасные, как про положительный коэффициент реактивности на который смотрят сквозь пальцы, или про валенки для водителя зимой в хреново спроектированной автомашине.
|
|
|