PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Водяной пар и «парниковый эффект» (Всего: 0)
от на 27/05/2021

Что-то мне подсказывает, будто водяной пар, попавший в атмосферу, остается там недолго,и довольно скоро выпадает из нее с дождем. А углекислый газ, наоборот, попав в атмосферу гуляет по ней длительное время в ожидании того, как будет съеден  каким-нибудь листом или травой. Следовательно времена, в течение которых оказывают парниковое действие равные количества пара и углекислого газа различаются. Отсюда следует, что при рассмотрении вкладов водяного пара и углекислого газа в парниковый эффект  надо принимать во внимание "время жизни в атмосфере" каждого из этих участников. И если действительно пар живет в атмосфере заметно меньше, чем углекислый газ, то влиятельность антропогенных выбросов последнего следует признать еще большей, чем это считается сейчас.  


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.20 секунды
Рейтинг@Mail.ru