 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Атомные технологии, какими они будут? Часть 2 (Всего: 0) от на 02/05/2021
Касательно новейших реформ в авиации РФ. Хотя начавшего реформу Сердюкова убрали с этой роли, преемник Чемезов продолжил суть реформы. Которая заключается в жутком несоответствии потенциала авиационной отрасли и фактического производства. Упрощённо, 100.000 человек числятся штатными единицами авиапромышленности, и лишь 100 (сто) военных реактивных самолётов производится в год. Приходится 1.000 сотрудников год кормить чтоб выпустили один самолёт. Почему неэффективность? Один с сошкой семеро с ложкой, много дармоедов режимников, раздробленность отрасли на множество слабых полуживых организаций разбросанных на огромных рпсстояниях в малых городах РФ. Кроме того, имеющаяся структура и престарелые кадры были "заточены" под более масштабный функционал. Который не востребован. Вот и урезают чтоб привести в соответствие совокупность кормящихся вокруг авиации, с куцым перечнем выпускаемых самолётов и без расходов на создание "задела для будущего", НИОКРов и прочего. Скукоживающаяся экономика РФ не может всех кормить которые при СССР в этой отрасли что-то делали. Общество просто надорвётся. Оно и так надрывается, когда строит мало квартир а потом удивляется: чего-то население убывает. Немудрено, если новому поколению жить негде и не на что. Тем не менее, реформаторов авиапрома иначе как "предателями" некоторые не называют. Таких и на здешнем форуме много. Вот такие дела в стране.
|
|
|