 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: ''Игра, азарт, риск'' - мы вынуждены действовать так (Всего: 0) от на 28/04/2021
В дополнение линейки сравнения аналогов "Н-1" и "Сатурн-5", Ту-144 и "Конкорд", "Буран" и "Шаттл". Также вертикально взлетающие истребители Як-38 и "Харриер" соотносятся, первый из них даже не имел радара ради максимально лёгкого веса. В США направление развилось в сверхзвуковой стелс "F-35" который серийно производится сотнями, у нас же технология Як-141 не доделана и потеряна. "Стелс" технология тоже не получила развития. Авианосца так и не смогли ни одного сделать нормального для открытого океана: с атомными реакторами, авиакатапультой вместо трамплина, и палубным самолётом-аваксом. Направление экранопланов начали и бросили, тогда как на Западе его сразу посчитали не рациональным.
|
|
|