PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Вакуумное разделение молекул воды по изотопам водорода (Всего: 0)
от на 18/04/2021

Оправданна ли высокая цена вакуумных насосов когда нужен простой форвакуум?В принципе, умельцы делали компрессор воздуха из старого автомобильного двигателя, желательно дизеля: отсоединяя подачу топлива в один из цилиндров и делая соответствующую систему клапанов. В то время как некоторые оставленные цилиндры крутят двигатель в обычном порядке.Форвакуумный насос по такому принципу тоже можно соорудить из старого двигателя. Возможно, переделав маслосистему. Это будет совсем недорого. 

Очень хорошее предложение. Если такая технология заработает, то так как требуемый вакуум, действительно, не слишком большой, лучше разработать более дешевый насос с оптимизированными параметрами.  
 С уважением, В.Узиков



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru