PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Wishful thinking (Всего: 0)
от на 05/04/2021

Война мнений в Сети:

Суэц vs. Севморпуть.

"Блокировка Суэцкого канала стала лучшей промо-акцией Северного морского пути за всю его историю. Мировая пресса уже выходит с соответствующими заголовками. Успеет ли Россия воспользоваться мировым вниманием?"

"Сейчас Россия имеет восхитительные возможности, чтобы перекроить карту мировой логистики. Осталось лишь воспользоваться шансом и проявить политическую волю. С последним у властей РФ всегда были неизъяснимые трудности."

"Единственной серьёзной попыткой продвинуть Севморпуть за последние дни стал пост в англоязычном твиттере «Росатома». Это всё. Никаких заявлений политиков, экспертов или статей в самых влиятельных мировых медиа."

"Руководители пяти регионов РФ выступили с инициативой создания плана развития инфраструктуры  Большого Северного морского пути, направив письмо Трутневу."

"Трутнев восемь лет уж как развивает Севморпуть в должности полпреда президента в ДФО, и сейчас оказалось, что у него нет анализа СМП, как альтернативы Суэцкому каналу."

"Трутнев: Объём перевозок грузов по СМП за последние пять лет увеличился в 5,5 и раза. Цена на грузоперевозки по СМП должна быть ниже по сравнению с ценой на грузоперевозки по Суэцкому каналу."

"СМП - более короткая дорога между Европой и Азией, доставка по нему почти на 30% быстрее. Однако тяжёлая ледовая обстановка позволяет пока что ходить по этому маршруту только с мая по декабрь. "

"Для доставки контейнера из Йокогамы в Роттердам расстояние сокращается на 34%. Но перевозчики ценят регулярность и тарифы маршрутов. Конкуренция России с Суэцким каналом будет долгой и трудной."

"Во-первых, выигрыш по расстоянию есть только для северокитайских портов. Во-вторых, сложно организовать спасательную операцию. В-третьих, более высокие расходы нивелируют возможные выгоды. "

"Нужно не забывать о практических минусах Севморпути, о которых много сказано - да, он короче маршрута через Суэцкий канал, но дороже, лишён развитой инфраструктуры, скорость передвижения по нему ниже. "

"С учётом развития современной системы навигации и ледокольного флота, Северный морской путь может стать достойным мировым маршрутом и без проблем в Суэцком канале."

"Возможность блокировки Суэца предоставляет возможности. Расширение ширины канала вдвое к 2023 году создаёт угрозы планам использования СМП."

" Для того, чтобы претендовать хотя бы на подобие Суэца, СМП нужно не просто время, а условия, принципиально отличающиеся от тех, которые есть – климатические, навигационные, геоэкономические, а главное, политические."

"Севморпуть ни сегодня, ни в обозримом будущем не сможет конкурировать с классическими маршрутами через Суэцкий канал."

"Севморпуть — не конкурент никому. Хотя бы потому, что он сам по себе. Он ничего не дополняет, так как является отдельным, особым и совершенно специфическим маршрутом поставки."


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru