PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: О соответствии требованиям МАГАТЭ кодов RELAP-5 и Athlet (Всего: 0)
от на 28/03/2021

"Но достоверных данных нет, поэтому конечно лучше чтобы он или они их привели." - вот именно, вопрос только в этом, но расчетчики молчат, как истинные партизаны. Надо просто признаться, что поторопились с подачей данных, думали, что все здесь "лохи" и так все примут, а эксперт оказался одним из этих "лохов". Никто не возражает ни против каких-либо кодов, просто надо научиться ими пользоваться в пределах тех ограничений, которые в них заложены. " Но никуда от одномерной постановки и "сосредоточенных параметров" особо не денешься, если требуется выполнять в реалистичном масштабе времени многовариантные динамические расчеты тепло- и массообмена для среды в разветвленных трубопроводах."- это фраза полностью подтверждает предыдущую.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru