|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: ''Подходы такие есть, мы над этим работаем'' (Всего: 0) от на 08/03/2021
Палубные самолёты это ценнейший инструмент контроля мирового океана и проекции силы. Другое дело, что СССР не смог создать /не успел по меньшей мере/ полноценные авианосцы. Не было трёх ключевых компонент:1)Авианосец должен быть атомным. Это неограниченная в масштабах глобуса дальность плавания, причём на полном ходу. Нефтяные даже крупные корабли имеют дальность плавания, сравнммую с расстояниями в океане, только на малой экономичной скорости, на которой являются отличной мишенью.2)Для взлёта с палубы самолётов с полной загрузкой топливом и боеприпасами обязательна катапульта, а не только трамплин. 3)Обязательно иметь в составе авиакрыла палубный АВАКС. Который, в свою очередь, требует катапульт для взлёта. Без этих трёх компонент, советские недо-авианосцы не были полноценным оружием а прожирали ресурсов сравнимо с настоящими авианосцами.
|
|
|