|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Цена непрофессионализма и отказа от добрососедства. Исторический ракурс (Всего: 0) от на 19/01/2021
Wärtsilä превратилась в системного поставщика, способного поставлять комплектные силовые и двигательные установки для судов и электростанций «под ключ». ===================================================Цена непрофессионализма руководителей города С-Петербурга . В составе производственного объединения "Русский дизель" для производства среднеоборотных дизелей Были освоены дизели двух типов по лицензии финской фирмы "Вяртсиля". По плану мощности Ленинградского дизельного завода после окончания строительства должны были обеспечить выпуск 350 - 400 дизель-редукторных и дизель-генераторных агрегатов в год, Определением Арбитражного суда г. Санкт-Петербурга и Ленинградской обл. от 31.03.98 на предприятии было введено внешнее управление сроком на 18 месяцев. Внешним управляющим назначен Е. П. Гуляев, геолог по образованию, по его собственным заявлениям и сообщениям в печати ранее работавший в группе, которая проводила приватизацию и реструктуризацию комбината "Норильский никель". Кроме того, из его собственного интервью газете "Невское время" от 3 сентября 1999 г. видно, что он в 1989 - 1991 гг. был связан с никому не известной норвежской фирмой "Севотин". Теперь уже самые отмороженные интеллигенты догадываются, прикрытием каких служб являются такие фирмы.В ходе реструктуризации была ликвидирована городская площадка "Русского дизеля", сорвано с фундаментов оборудование и разрушен технологический процесс старого завода. Оборудование, в том числе оборудование нового завода, было распродано по цене металлолома.В зиму 1998/1999 гг. на городской площадке завода "Русский дизель" не была введена в действие котельная, и трудовой коллектив был выморожен с завода.
|
|
|