PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: «Мы с вами одной крови» (Всего: 0)
от на 13/12/2020

советское прошлое, иной раз, имеет всё более тесную связь с настоящим. Жаль  что это  видят не все ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++Путин по иронии судьбы окончательно вернул нашу космическую  м атомную  отрасль в государственное стойло в тот момент, когда это стойло фундаментально на глазах устаревает Путин   объяснял, что космос —  может только государство поднять, только «Роскосмос», только Рогозин, только миллиарды.
Теперь оказывается, как дело обстоит на самом деле: это не государство финансировало космос, потому что он был очень дорог, а он был очень дорог, потому что его финансировало государство, потому что всё, до чего государство дотрагивается, сразу превращается в бюрократию, волокиту, чудовищные  откаты ,


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru