 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Цена научно-технического прогресса, подводной службы и человеческой жизни (Всего: 0) от на 08/12/2020
Имелось в виду, что встретив в открытом океане превосходящие силы врага, авианосец по возможности должен использовать полный ход чтобы отступить к своим главным силам. Корабли резерва тоже идут в это время максимальным ходом в назначенную точку для усиления эскадры.Чтобы затем, сформировав максимально мощную группировку, дать врагу общий бой. Если у вражеских кораблей разная предельная скорость и силы врага "растянутся" при погоне - дополнительный плюс. В этом контексте важны атомные авианосцы, так как нефтяные имеют большую дальность плавания только при половинной и меньшей скорости. На полном ходу все запасы топлива расходуются за двое суток. Атомные могут идти максимальным ходом неделями без остановки и на просторах океана добиваться наилучших условий для боя. Раньше говорили, что мощь двигателя и скорость танка - это такое же оружие как его пушка. На море нет оврагов или леса в которых можно спрятаться, поэтому для боевых кораблей высокая /выше 30 узлов/ скорость ещё более актуальна. Так как позволяет менять диспозицию на карте, размещение своих и вражеских кораблей при которой происходит ракетный бой учитывая ограниченность радиусов действия ПВО, авиации и крылатых ракет.
|
|
|