|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Есть ли смысл России вести войну на море? (Всего: 0) от на 21/09/2020
Для примера, типично состояние дел по ТУ-22М3 по данным открытой печати обобщившей сведения: * ТУ-22М3 строился с 1978 по 1993 год то есть 15 лет; * Построены 268 самолётов, по 18 штук в год, из которых: 60 штук в исправном состоянии либо на ремонте в действующих ВВС РФ, 45 штук распилены Украиной в металлолом при разоружении в 1990-е, 13 штук потеряны в авиакатастрофах. Оставшиеся 150 штук старых изношенных неисправных - списаны и используются как доноры запчастей чтоб летали хотя бы 60 штук. В "болоте" по два с половиной неисправных на каждый летающий самолёт.
И вот журналистам стало известно, что с базы хранения неисправных старых да ещё и разукомплектованных ТУ-22М3 в 2019 году были доставлены с десяток штук самолётов на авиазавод который их делал: для ремонта и последующего возврата в действующие ВВС. И это несмотря на разрекламированные обещания возобновить серийный выпуск новых ТУ-22М3.
Патриотическая общественность на форумах пишет - когда выкатили в 2018 году последний собранный из остатков советских запчастей Ту-22М3: "- Почему штанги дозаправки в воздухе нет?" Ведь при Горбачёве Запад заставил снять систему дозаправки со всех Ту-22М3, в обмен сняв требование их распиливания в металлолом. А между тем, самолётов заправщиков ИЛ-78 исправных всего несколько штук осталось, новые производить хотят но не могут так как рухнуло производство летающих платформ на базе ИЛ-76: это и самих транспортников касается, и воздушных заправщиков, и "АВАКСов" планы производства которых тоже рухнули. Вот такая вот "энергетическая сверхдержава", не сказать страна-бензоколонка.
|
|
|