PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Есть ли смысл России вести войну на море? (Всего: 0)
от на 21/09/2020

Для примера, типично состояние дел по ТУ-22М3 по данным открытой печати обобщившей сведения:
*
ТУ-22М3 строился с 1978 по 1993 год то есть 15 лет;
*
Построены 268 самолётов, по 18 штук в год, из которых:
60 штук в исправном состоянии либо на ремонте в действующих ВВС РФ,
45 штук распилены Украиной в металлолом при разоружении в 1990-е,
13 штук потеряны в авиакатастрофах.
Оставшиеся 150 штук старых изношенных неисправных - списаны и используются как доноры запчастей чтоб летали хотя бы 60 штук. В "болоте" по два с половиной неисправных на каждый летающий самолёт.

И вот журналистам стало известно, что с базы хранения неисправных старых да ещё и разукомплектованных ТУ-22М3 в 2019 году были доставлены с десяток штук самолётов на авиазавод который их делал: для ремонта и последующего возврата в действующие ВВС. И это несмотря на разрекламированные обещания возобновить серийный выпуск новых ТУ-22М3.

Патриотическая общественность на форумах пишет - когда выкатили в 2018 году последний собранный из остатков советских запчастей Ту-22М3: "- Почему штанги дозаправки в воздухе нет?" Ведь при Горбачёве Запад заставил снять систему дозаправки со всех Ту-22М3, в обмен сняв требование их распиливания в металлолом.
А между тем, самолётов заправщиков ИЛ-78 исправных всего несколько штук осталось, новые производить хотят но не могут так как рухнуло производство летающих платформ на базе ИЛ-76: это и самих транспортников касается, и воздушных заправщиков, и "АВАКСов" планы производства которых тоже рухнули. Вот такая вот "энергетическая сверхдержава", не сказать страна-бензоколонка.





Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.43 секунды
Рейтинг@Mail.ru