|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Как сэкономить миллиарды (Всего: 0) от на 16/09/2020
Цитата: "Ледопроходимость (носом / кормой), м 1,5/2,1"
Цифра выглядит сильно завышенной. Сильно превышает показатели того же лихтеровоза "Севморпуть" который относится к классу "лёд до 1 метра" при мощности 30 МВт и ширине 32 метра. Газовозы класса "Yamalmax" мощнее в полтора раза, однако ширина у них 50 метров т.е. более чем в полтора раза превышает. При заявленной ледопроходимости, в мае месяце танкер СПГ мог бы из устья Оби проплыть к Берингову проливу сам, без ледокола. Причём передним ходом а не задним.
Либо врёт официальный отчёт Газпрома про лёд максимальной встретившейся толщиной 1,3 метра и то на небольшом участке пути. Врать он может чтобы заманить иностранных заказчиков грузоперевозки на Севморпуть. Источник: https://neftegaz.ru/news/transport-and-storage/551870-eksperimentalnyy-reys-rosatomflot-zavershil-sverkhrannyuyu-provodku-tankera-gazovoza-kristof-de-marzh/
Танкер-газовоз «Кристоф де Маржери» вышел с грузом из порта Сабетта 18 мая 2020 г.
19 мая 2020 г. в точке формирования каравана у кромки льдов Карского моря судно взял под проводку ледокол «Ямал». Под проводкой атомохода пройдено 2200 морских миль.
В рейсе экипажи «Ямала» и «Кристофа де Маржери» отработали совместное взаимодействие в различных режимах работы.
Самые сложные участки трассы - припайные льды пролива Вилькицкого,
ледовые поля в Восточно-Сибирском и Чукотском морях, где наблюдалось
сильное торошение и ледовое сжатие - танкер форсировал при поддержке
ледокола, по проложенному «Ямалом» каналу.
В это время ледовые условия в восточном секторе СМП остаются достаточно сложными.
Максимальная толщина льда на маршруте движения достигала 1,3 м.
Отметим также, Википедия даёт для "Yamalmax" ледопроходимость 1,4/1,7 метра https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamalmax Там же для однореакторных ледоколов Таймыр и Вайгач указана ледопроходимость 1,8 метра и только для двухреакторных ледоколов класса "Арктика" 2,8 метра.
|
|
|