PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Как сэкономить миллиарды (Всего: 0)
от на 16/09/2020

Цитата:
"Ледопроходимость (носом / кормой), м 1,5/2,1"

Цифра выглядит сильно завышенной. Сильно превышает показатели того же лихтеровоза "Севморпуть" который относится к классу "лёд до 1 метра" при мощности 30 МВт и ширине 32 метра. Газовозы класса "Yamalmax" мощнее в полтора раза, однако ширина у них 50 метров т.е. более чем в полтора раза превышает. При заявленной ледопроходимости, в мае месяце танкер СПГ мог бы из устья Оби проплыть к Берингову проливу сам, без ледокола. Причём передним ходом а не задним.

Либо врёт официальный отчёт Газпрома про лёд максимальной встретившейся толщиной 1,3 метра и то на небольшом участке пути. Врать он может чтобы заманить иностранных заказчиков грузоперевозки на Севморпуть. Источник:
https://neftegaz.ru/news/transport-and-storage/551870-eksperimentalnyy-reys-rosatomflot-zavershil-sverkhrannyuyu-provodku-tankera-gazovoza-kristof-de-marzh/

Танкер-газовоз «Кристоф де Маржери» вышел с грузом из порта Сабетта 18 мая 2020 г.
19 мая 2020 г. в точке формирования каравана у кромки льдов Карского моря судно взял под проводку ледокол «Ямал». Под проводкой атомохода пройдено 2200 морских миль.

В рейсе экипажи «Ямала» и «Кристофа де Маржери» отработали совместное взаимодействие в различных режимах работы.
Самые сложные участки трассы - припайные льды пролива Вилькицкого, ледовые поля в Восточно-Сибирском и Чукотском морях, где наблюдалось сильное торошение и ледовое сжатие - танкер форсировал при поддержке ледокола, по проложенному «Ямалом» каналу.
В это время ледовые условия в восточном секторе СМП остаются достаточно сложными. 
Максимальная толщина льда на маршруте движения достигала 1,3 м.

Отметим также, Википедия даёт для "Yamalmax" ледопроходимость 1,4/1,7 метра
https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamalmax
Там же для однореакторных ледоколов Таймыр и Вайгач указана ледопроходимость 1,8 метра и только для двухреакторных ледоколов класса "Арктика" 2,8 метра.




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru