|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Как сэкономить миллиарды (Всего: 0) от на 16/09/2020
Сходу что можно сказать:*на глобальное потепление вся надежда: что льды во всей Арктике будут однолетние и не очень толстые;*цифры на графиках требуют уточнения, так как очень оптимистичны в части высокой скорости движения в зимне-весенних льдах.*ледокол "Лидер" делается сверх ЛК-60 для того, чтобы идти с высокой скоростью через те льды, сквозь которые "Арктика" проходит со скоростью 2 узла. *Сверхзадача "Лидера" в том, чтобы круглогодично водить караваны напрямую через Северный Полюс межлу Европой и Беринговым проливом. На глобусе видно, что маршрут - прямая линия через Северный полюс. Летом 2000 километпов тонких льдов, зимой 4000 километров толстых. Идти через них нужно обычной скоростью танкеров, иначе нет выигрыша во времени в пути по сравнению с обычным маршрутом через Суэцкий канал. *Экономия топлива от меньшей дальности /его денежный эквивалент в случае атомного/ съедается ледоколом. Учитывпя всё это, мировые перевозчики пока не рвутся в Арктику.
|
|
|