|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Дежурный по сайту (Всего: 0) от на 22/06/2020
Многоуважаемый господин Виноградов !Извините , что так к Вам обратился Я не знаю Вашего Отчества Многоуважаемый господин Виноградов !Вы пишите что "Всё можно сделать, только вот "молодых тягловых лошадей" тянуть эту работу через бюрократию и чиновников пока- нет. К сожалению Вы не правы были и есть в России "молодые тягловые лошади " но их за километр не подпускают " Чубайсы " к государственным инвестициям. не подпускают в Сколково Об водородной энергетике современном обществе написал много лет на страницах сайта Про-Атом и в других изданиях что в России откладывается водородная революция .http://www.proatom.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=3459Но увы никем не был принят и не был услышан Так остался стоять на обочине водородного шоссе и Россия не нашла место на водородном шоссе http://www.sovross.ru/articles/203/3679 [www.sovross.ru] Возможно доживу , когда по российскому шоссе помчится грузовики на водороде .Досадно , и обидно, что эти грузовики будут не российскими Самая читаемая сегодня. новость в интернете Водородный грузовик Nikola: стартап хочет повторить успех компании Tesla. Электрическая и экологическая революция в мировом автопроме ускоряется, причем технологические и финансовые импульсы она продолжает получать из США. Амбициозный 38-летний Тревор Милтон, предложил перевод на электрическую тягу грузового автотранспорта. Свой стартап он демонстративно назвал Nikola - не по фамилии, а по имени культового изобретателя в области электротехники Николы Теслы. Биржевая капитализация Nikola Motor составила порядка 20 миллиардов долларов. Ставка на водород объясняется, прежде всего, тем, что многие эксперты убеждены: мощным грузовым автомобилям потребовалась бы настолько большая и, главное, тяжелая батарея, что это неминуемо существенно снизило бы их грузоподъемность и тем самым рентабельность. К тому же для заправки водородом требуется в разы меньше времени, чем для подзарядки электромобиля, да и дальность пробега при использовании H2 заметно выше.Фирма Nikola стоит теперь больше корпораций Ford или Fiat Chrysler и даже "наступает на пятки General Motors".С уважением к Вам и Вашей просветительской деятельности Ковалев Василий
|
|
|