PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Дежурный по сайту (Всего: 0)
от на 22/06/2020

Многоуважаемый господин Виноградов !Извините  , что  так  к Вам  обратился  Я  не знаю Вашего Отчества  Многоуважаемый господин Виноградов !Вы пишите  что  "Всё можно сделать, только вот "молодых тягловых лошадей" тянуть эту работу через бюрократию и чиновников пока- нет.  К сожалению  Вы  не правы были  и  есть в России "молодые тягловые  лошади " но их  за километр не подпускают  " Чубайсы " к  государственным инвестициям. не подпускают в Сколково Об водородной  энергетике   современном обществе   написал много лет на страницах  сайта  Про-Атом   и в других  изданиях  что  в России откладывается     водородная    революция .http://www.proatom.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=3459Но увы никем не был  принят и не был  услышан Так остался стоять на обочине водородного шоссе и  Россия  не нашла место на водородном шоссе  http://www.sovross.ru/articles/203/3679 [www.sovross.ru] Возможно  доживу ,  когда  по российскому  шоссе помчится  грузовики на водороде .Досадно , и обидно,  что  эти   грузовики будут   не российскими  Самая читаемая сегодня.  новость в интернете   Водородный грузовик Nikolaстартап хочет повторить успех компании Tesla. Электрическая и экологическая революция в мировом автопроме ускоряется, причем технологические и финансовые импульсы она продолжает получать из США.  Амбициозный 38-летний Тревор Милтон,   предложил  перевод на электрическую тягу грузового автотранспорта. Свой  стартап он демонстративно назвал Nikola - не по фамилии, а по имени культового изобретателя в области электротехники Николы Теслы. Биржевая капитализация Nikola Motor составила порядка 20 миллиардов долларов. Ставка на водород объясняется, прежде всего, тем, что многие эксперты убеждены: мощным грузовым автомобилям потребовалась бы настолько большая и, главное, тяжелая батарея, что это неминуемо существенно снизило бы их грузоподъемность и тем самым рентабельность. К тому же для заправки водородом требуется в разы меньше времени, чем для подзарядки электромобиля, да и дальность пробега при использовании H2 заметно выше.Фирма  Nikola стоит теперь больше корпораций Ford или Fiat Chrysler и даже "наступает на пятки  General Motors".С уважением к Вам и Вашей просветительской деятельности  Ковалев Василий   



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru