|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Дежурный по сайту (Всего: 0) от на 14/06/2020
Некоторые способные люди в лженауку склоняются, тем временем в ВМФ творится небывалое. У нас из крупных кораблей не осталось ни одного исправного эсминца проекта 956 с неудачной котло-паротурбинной установкой. Из других крупных кораблей: недоавианосец - в многолетнем ремонте, если выйдет к 2030 году - полностью новый комплект самолётов потребуется, это 1 год всего производства отечественному заказчику боевых самолётов от оставшейся авиапромышленности Атомные крейсера - две штуки: один якобы полуживой, второй в вечном ремонте. Обычные крейсера - два полуживых и один в ремонте.Так называемые "БПК" - противолодочные эсминцы не имеющие мощного противо-корабельного и противо-самолётного оружия - 8 штук древних из которых половина на ходу. Все эти корабли возрастом старше 30 лет: современная Россия ничего крупнее фрегатов не строит. Все они к 2030 году обратятся в металлолом. В менее крупном классе - 20 фрегатов и корветиков пост-советской постройки. Всё что меньше - бесполезная в большой войне мелочёвка экипажи которой будут прятаться на берегу. Всё это на 4 флота и каспийскую флотилию. Иными словами, боеспособного флота у нашей страны нет. Авиации для прикрытия остатков ВМФ тоже нет: рекламная цифра - осталось 61 самолёт Ту-22М3 без самолётов-заправщиков и без ДРЛО. Так как чтобы делать ДРЛО и заправщики, пока не могут импортозаместить бывший Ташкентский авиазавод делавший летающие платформы ИЛ-76 на базе которых уже делали заправщики и АВАКСы. На днях передана флоту атомная подлодка, однако её делали 8 лет с 2012 года.Таким темпом при сроке службы 40 лет, их установившаяся численность в ВМФ 5 штук. Поэтому на одну вводимую в строй приходится 4 выведенных из эксплуатации по ветхости.
|
|
|