PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Чернобыль. Причины (Всего: 0)
от на 12/06/2020

Ты, Никонов, у нас в институте, только уборщицу не охаял за незнание "практических знаний". Но мы-то без твоих ОЦУ делали и делаем расчеты по Атлет+БИПР несмотря на то, что ты своих же сотрудников в ОТЯРе обзывал неучами , неспособными ни одной расчетной схемы собрать. А ты то сам какие проекты по безопасности у нас обосновал? Гений непризнанный! Наконец без тебя мы стали нормально сотрудничать с ГРС и необходимую помощь и консультации получать, а от тебя пользы для дела было, как от козла - молока.И вот сейчас вместо обоснованного возражения только дифирамбы себе, величайшему: "Я на первом месте, второе не занято, на третьем - все остальные"!Дешевая реклама, мы то тебя давно раскусили, но многие здесь тебя еще не знают.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru