PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: «Продолжать поддерживать ВИЭ в прежнем формате – это дорого и неэффективно» (Всего: 0)
от на 12/06/2020

Я опять о своей КРИОЗОЙСКОЙ ЭРЕ! Что такой "Большой скачек" мы знаем из истории идей МАО.  А вот теперь нам предлагают еще одну идею - водород, как универсальное топливо. Весь уголь и нефть с газом мы превратим в Н2 одним разом! Давайте действовать как настоящие энергетики-термодинамики. 
Первый этап. Надо построить стратегию использования имеющихся мощностей таким образом, чтобы любая установки все 24 часа работала в базовом, расчетном режиме что подразумевает максимальный КПД. Но не только, ведь работа в базовом режиме основного энергооборудования повышает надежность и долговечность оного. А это еще огромный плюс в себестоимости продукции энергоустановок. Это всё общеизвестные вещи и для решения этой проблемы у нас применяли гидроаккумуляцию энергии. Побочные негативные эффекты этого способа сейчас уже всеми осознаны и нет нужды их здесь перечислять.  А вот использование криоаккумуляции энергии имеет существенные преимущества компактность, быструю обратимость, получение дополнительной стоимости в виде сжиженных газов. Дооснащение или переоборудование энергоустановок  криогенной техникой, производство которой давно освоено, требует сегодня толкового ТЭО, которое должно основываться на последних достижениях криотехнологий, синергетическом эффекте и системном подходе по оценке всех аспектов при переходе к криоэнергетике. Второй этап. Начать новую стратегию использования криоэнергии.  Начиная от самых крупных энергопотребителей - эмитентов парниковых газов - морской и речной транспорт, железнодорожный транспорт. И кончая более мелкими потребителями - грузовой, общественный и личный автотраспорт. Это, например, потребует перехода от двигателей внутреннего сгорания к двигателям Стирлинга и его аналогам, с использованием в качестве нагревателя тепло окружающей среды (например неограниченный источник тепла морской воды или воздуха). Существует множество патентов на двигатели Стирлинга, так что недостатка в оригинальных и экономичных конструкциях не будет. Далее,  использование жидкого азота как абсолютно  безопасного средства пожаротушения в корне перевернет технологии пожаробезопасности, в т.ч. и на транспорте. Замена электрических систем кондиционирования на криосистемы, еще один фактор снижения эмиссии парниковых газов. Еще можно приводить много примеров применения крионосителей вплоть до почти фантастических (См. роман А. Беляева "Продавец воздуха") - как захоронение в океане твердой углекислоты, получаемой из воздуха при сжижении.
Вот примерная концепция перехода к новой, КРИОЗОЙСКОЙ ЭРЕ развития жизни на Земле.
С уважением, Катковский Е.А. 




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru