|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: «Продолжать поддерживать ВИЭ в прежнем формате – это дорого и неэффективно» (Всего: 0) от на 11/06/2020
Поворот в сторону водорода: как Германия будет внедрять "зеленый" H2 По всей Германии раскинулась сеть заправок для водородных автомобилей - в основном ее используют тяжелые грузовики и автобусы. Их становится все больше - транспортные компании получают госсубсидии на покупку таких машин. Немецкие водородные поезда используют по всей стране и продают по всему миру. Международное авиасообщение давно возобновилось в полном объеме и даже увеличилось, ведь самолеты тоже летают на водородном топливе. Количество вредных выбросов радикально снизилось, глобальное потепление приостановлено… Сюжет научно-фантастической утопии? Нет, примерно это и предусматривает "Национальная водородная стратегия", утвержденная в Берлине. Так Германия берет курс на водородную экономику, в основе которой будет "зеленый" H2. Цель: совместить индустриальное развитие страны и защиту глобального климата. На развитие технологий и инфраструктуры выделят для начала 9 млрд евро. До 2030 года планируется ввести в строй оборудование по производству "зеленого" H2 суммарной мощностью до 5 ГВт. Для сравнения - один реактор современной АЭС имеет мощность примерно 1 ГВт. Водородная стратегия ориентирована на постепенный отказ от использования ископаемых энергоноситетелей - газа и угля. И этот процесс может резко ускориться после 2030 года. https://p.dw.com/p/3dadS?maca=rus-Red-Telegram
|
|
|