|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Можно ли вернуть Российские университеты на передовые позиции в мире? (Всего: 0) от на 07/06/2020
Ну хорошо. Из Кембриджа выпускника приглашают в Российскую компанию (не в Газпром или Роснефть) а тот же Росэнергоатом. Да пусть там все сотрудники спикают, как лондонские Кокни, он туда не поедет, зарплаты не лондонские! А ведь он еще салага, знает и умеет только осциллограф включать, а поди ж те, бабло давай, я из Кембриджа! Уровень материального благосостояния талантливых ученых и научных работников, да и просто знающих инженеров и конструкторов у нас существенно ниже чем на Западе, а теперь и на Востоке. А сравни по знанию и навыкам СИУРа на Калининской АЭС с таким же с какой нибудь Индиан Пойнт, который учился в штатах, уверен наш пиндоса за пояс заткнет! А бабло у пиндоса поболее капает!Вот и вывод напрашивается сам: меньше миллиардеров в России, больше богатых инженеров. Вот и спрос на инженеров превысит спрос на бухгалтеров и юристов, сократится офисный планктон, обеднеют "поющие трусы" из разных шоу бизнесов. А вот и спрос на профессорско-преподавательский состав Вузов возрастет, вот и конкурс будет не из одного кандидата, как сейчас. В ВУЗы придут самые талантливые ученые, которые и публикуются в мировых изданиях и книги их переводятся на пресловутый инглиш! Причем основная ответственность в создании благоприятных условий именно для своих ВУЗов и их выпускников должна лежать на Российском Государстве! Вся экономическая, налоговая, финансовая, кадровая, воспитательная политика Государства должна быть перенацелена на самые прогрессивные и экономически эффективные принципы построения Высшего технического образования. Только тогда слова наших руководителей о необходимости ускорения страны на пути новейших технологий и научных исследований не останутся пустым лозунгом! С уважением, Катковский Е.А.
|
|
|