PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2022 год
  Агентство  ПРоАтом. 25 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Пока еще живы очевидцы (Всего: 0)
от на 04/06/2020

Любезный, а давайте не будем вводить общественность в заблуждение!Читаем 9 главу регламента в части, касающейся ограничений ОЗР снизу. Всего 2 абзаца:1 абзац: "Работа ректора при запасе менее 26 стержней допускается с разрешения главного инженера станции"2 абзац: "При снижении оперативного запаса реактивности до 15 стержней реактор должен быть немедленно заглушен"Нет здесь ничего ни про уровень мощности ни про особенность режима. Так что и поднимать мощность нельзя было и в момент проведения эксперимента реактор находился в не регламентном состоянии. То же самое касается средств контроля - они были на БЩУ и при желании проверка ОЗР заняла бы от 2х до 5и минут. Зачем Вы обманываете окружающих-то? И кто Вам внуши написанную Вами, простите, маргинальную чепуху?С уважением Владимир Г.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru