 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Дежурный по сайту (Всего: 0) от на 03/06/2020
Как раз-таки новые автомобили эконом-класса это консервные банки с никудышными характеристиками по сравнению с нормальными машинами представительского и бизнес-класса от мировых лидеров. Государство российское с этим полностью солидарно и установило грабительские запретительные пошлины и налоги на покупку подержанных мощных машин, так как иначе поделки российского автопрома, даже "лиценхионную сборку", никто не покупал. У меня первая приличная машина появилась в начале 2010-х /заработал сам/: АУДИ А8 4D2. Знающие люди поймут, перед незнающими мнтать бисер бессмысленно.*Масса 2300 килограмм то есть лёгкая доя её 5-метровой длины;*корпус из авиационного дюралюминия, не ржавеет вообще принципиально;*мощность 8-цилиндрового мотора 310 лошадинных сил;*скорость максимальная 250 километров в час;*до 100 км/час разгоняется за 7 секунд;*при этом постоянный полный привод на все колёса, проходимость гораздо лучше чем у джипа-паркетника, зимой при резвом старте со светофора гребут все 4 колеса;*солнечная батарея на крыше, аккумулятор всегда заряжен;*у дивана задних пассажиров убираемый подлокотник под которым люк в багажник, можно положить в багажник длинные лыжи и незаметно достать их изнутри салона. Или снайперскую винтовку: АУДИ А8 разрабатывалась как машина для охраны сопровождающей первых лиц государства. Первые лица компаний могут и на самой этой АУДИ поехать, однако для них есть элитная версия с мотором W12 двенадцати-цилиндровым. *радиостанция своя, усилитель радиосигнала телефона, связь не пропадает на трассе между городами;*кожаный салон само собой, фары - ксеноновый свет, коробка-автомат с типтроником /это когда отводишь рычаг в сторону и указываешь на какую переключаться/. Омыватель фар, обогреваемые зеркала с электроуправлением и другие чудо-функции, всё это в версии АУДИ от 2001 года уже было встроено. По сравнению со всем этим, современные машины эконом-класса иначе как консервные банки не воспринимаются.
|
|
|