PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Некоторые неточности и ошибки в учебниках и справочниках по физике (Всего: 0)
от на 01/06/2020

=== Согласно моей теории Эфира ферромагнетик притягивается к магниту в том случае... ===
    Послушайте, дорогой собеседник, зачем приплетать к объяснению простого явления разные эфирно-кефирные сопли, если и без них все прекрасно понятно? Какое, нахрен, давление эфира, какой такой "эфирный вакуум", что вообще это за чудо-юдо такое?
    Руководствуясь классической терией магнетизма я могу рассчитать силу притяжения двух манитов, но я весьма конкретно сомневаюсь, что подобное можно проделать с помощью Вашей "теории эфира". Более того, я уверен, что с помощью ЛЮБОЙ подобной доморощенной "теории", хоть эфира, хоть левитации, хоть холодного синтеза и иже с ними, рассчитать абсолютно ничего невозможно в принципе. Уж не обессудьте.


Поль Шон



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru