 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Дежурный по сайту (Всего: 0) от на 31/05/2020
Уважаемый Михаил Федоров. Что касается коллектива конструкторов "проекта Буревестник", то хочу отметить следующее: гл. конструктора, который всё это начал делать, уже нет. Они делали работу по конкретному заданию ПБ ЦК КПСС и МО СССР. Результаты не позитивные, как и у американцев. У американцев всё уперлось в конструкцию и нагрузки на стержневые твэлы. Из-за того что оболочка твэлов начала "трещать" за ракетой образовывался шлейф из осколков ядер. Дилетанты думали, что активируется воздух. Это не так. Актуальность этой работы сейчас не значительна, поскольку уже опробованы виды установок на новых принципах. А старики из этого КБ настолько состарились, что им кроме "посидеть на лавочке" и "посмотреть на цветочки", ничего уже не надо. Такая же ситуация и с работами Ту-95, в которой участвовал, ныне ещё живой Пономарёв-Степной. Молодых нет, одни топ-менеджеры, инженеров и конструкторов не учат в институтах. А начинать заинтересованность в научной работе нужно со школы. И платить надо не академикам, из которых сыпется песок, а молодым. Обращу внимание, для разработки идеи до уровня расчетов, доказывающих правильность технических решений в проекте, нужно всего 5-7 знающих дело спецов, правда, разных специальностей, а не институт численность 1500 человек. Большой институт это неповоротливая система, балласт. Посмотрите, сколько гл. конструкторов у Маска, или было у Доллежаля, или у Королева, или у Сикорского. МИЗЕР! Виноградов А. А.
|
|
|