|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Дежурный по сайту (Всего: 0) от на 30/05/2020
Как раз из многолетнего опыта поддержания автомобиля в хорошем состоянии и следует, что САМ ПО СЕБЕ ОН НЕ РАБОТАЕТ. Постоянно приходится что-то делать устраняя неполадки по мере возникновения. Пусть не часто. Но ремонтный доступ должен быть в любой момент. Даже несмотря что выход из строя большинства деталей, особенно расходных элементов /тормозные колодки, смена жидкостей, шин/ заранее прогнозируется хотя и не очень чётко. Иной раз по ходу дела видно что деталь прослужит ещё, и не хочется её менять хотя уже надо бы - и получается экономия. Хотя она конечно должна быть не во вред, чтобы не привела к дорогостоящесу ремонту по другим узлам оборудования или тем более ДТП. Да, конечно бывают периоды когда просто льёшь топливо и машина сама едет. Однако это не показатель: на длительном интервале времени неизбежны дорогостоящие замены расходных материалов и целых узлов. Причём если на Ауди АКПП например надёжная, необслуживаемая - казалось бы аналог Вашей турбины необслуживаемой весь жизненный цикл. Однако АКПП проходит до выхода из строя допустим 300 тысяч километров а двигатель миллион. Заменяя отдельный необслуживаемый узел удаётся пробег всей машины довести до миллиона: например 25 лет по 40.000 в год, это очень много. Общая стоимость бензина за это время больше, чем эта элитная Ауди представительского класса стоит в автосалоне. Вот суть немецкого качества: по пробегу пассажиро-километра она не дороже общественного транспорта в пересчёте на 25 лет активной работы. Ваши же турбо-ядерные модули едва ли обеспечат подобную надёжность (которую оттачивали десятилетиями) а ремонтного доступа к ним нет.
|
|
|