PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Дежурный по сайту (Всего: 0)
от на 30/05/2020

Как раз из многолетнего опыта поддержания автомобиля в хорошем состоянии и следует, что САМ ПО СЕБЕ ОН НЕ РАБОТАЕТ. 
Постоянно приходится что-то делать устраняя неполадки по мере возникновения. Пусть не часто. Но ремонтный доступ должен быть в любой момент. Даже несмотря что выход из строя большинства деталей, особенно расходных элементов /тормозные колодки, смена жидкостей, шин/ заранее прогнозируется хотя и не очень чётко. Иной раз по ходу дела видно что деталь прослужит ещё, и не хочется её менять хотя уже надо бы - и получается экономия. Хотя она конечно должна быть не во вред, чтобы не привела к дорогостоящесу ремонту по другим узлам оборудования или тем более ДТП. 
Да, конечно бывают периоды когда просто льёшь топливо и машина сама едет. Однако это не показатель: на длительном интервале времени неизбежны дорогостоящие замены расходных материалов и целых узлов.
Причём если на Ауди АКПП например надёжная, необслуживаемая - казалось бы аналог Вашей турбины необслуживаемой весь жизненный цикл. Однако АКПП проходит до выхода из строя допустим 300 тысяч километров а двигатель миллион. Заменяя отдельный необслуживаемый узел удаётся пробег всей машины довести до миллиона: например 25 лет по 40.000 в год, это очень много. Общая стоимость бензина за это время больше, чем эта элитная Ауди представительского класса стоит в автосалоне. Вот суть немецкого качества: по пробегу пассажиро-километра она не дороже общественного транспорта в пересчёте на 25 лет активной работы. 
Ваши же турбо-ядерные модули едва ли обеспечат подобную надёжность (которую оттачивали десятилетиями) а ремонтного доступа к ним нет.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.07 секунды
Рейтинг@Mail.ru