 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Дежурный по сайту (Всего: 0) от на 30/05/2020
Комментирую на: - " ... на одном из рисунков турбина размещена близко к реактору... ". Что касается атомного двигателя Виноградова (АДВ), могу сообщить следующие:1. Относительно материалов:- не все жаропрочные материалы (не сплавы) содержат кобальт.2. АДВ не рассчитан на ремонт и вскрытие, и тем более на месте эксплуатации, ему также не нужно обслуживание на срок эксплуатации.3. Вскрытие и переработка АДВ производится только на заводе, другими способами его вскрыть нельзя.4. Утилизация всего АДВ требует до 7 раз меньше объёма могильника для захоронения, чем, например, захоронение только каналов СУЗ ВВЭР-1000.5. Стоимость утилизации в разы меньше, из расчета кВт*час выработанной электроэнергии на 1 кг материалов захоронения, чем у ВВЭР и PWR. А время утилизации вообще копеечное.6. После завершения срока эксплуатации на месте, где был АДВ будет "зелёная лужайка".Встречный вопрос: я вот уже 45 лет за рулём и меняю авто, а вы что не меняете автомашины заблаговременно до того, как она сломается (откажет)? Если бы в авиации не меняли движки упреждающе, то аварий было бы бесчисленное множество. Что Вы считаете более выгодным каждый ППР (или год) ремонтировать паровую (или газовую) турбину, насосы, задвижки и т.п. всё из состава АЭС, или отработало своё установка, получили и оплатили электроэнергию и разошлись? И обслуга не нужна! И нет никакой головной боли у потребителя эл. энергии. Завод поставил АДВ с генератором, завод забрал всё обратно."НО ДЕНЬГИ ВПЕРЁД". Виноградов А.А.
|
|
|