|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Пока еще живы очевидцы (Всего: 0) от на 28/05/2020
«Все правила в авиации написаны кровью»В отношении ядерно и радиационных объектов смело можно добавить: большой кровью. Наработана большая база нормативных документов в Ростехнадзоре, МАГАТЭ постоянно ведет нормотворческую деятельность. Все новые проекты проходят экспертизу на соответствие нормам и правилам. Процесс экспертизы проходит небесконфликтно, Заявитель, т.е. соискатель лицензии старается побыстрее "начать копать яму" и, порой спорит до хрипоты, недовольный замечаниями эксперта. Экспертов сравнивают с пнями на "дороге технического прогресса", даже жалуются в Росатом на экспертную организацию. Мне довелось читать гневную жалобу, подписанную гл. конструктором ОКБ Гидропресс в адрес бывшего директора "ВО Безопасность", в котором тот (ранее видно имевший звание лейтенанта) требует от Генерал-полковника "если он имеет честь", отстранить неугодного эксперта от экспертизы. Директор - настоящий Генерал-полковник, четь имел, письмо сдал в архив с резолюцией "без удовлетворения", и поощрил экспертов к дальнейшей работе. А эксперты выдали "на гора" более 3000 замечаний! "Разбор полетов" с заявителем проводил я несколько месяцев! И заказчик вынудил заявителя исправить всё. Так теперь проходит процесс прохождения проекта, чего к сожалению не было в СССР. С уважением, Катковский Е.А., руководитель экспертизы ОАО "ВО "Безопасность""
|
|
|