PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Пока еще живы очевидцы (Всего: 0)
от на 28/05/2020

Почему по данным И.В. Курчатова, графитовый канальный реактор при остановке воды уходил в разгон? Казалось бы, этого почти что не должно быть по данным картинки ниже таблицы 2 в источнике http://proatom.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=7281

На картинке, при проходе от плотности 1 до плотности нуль, роста реактивности почти нету.

Фокус видимо в том, что на картинке в чистом виде расчётный плотностной эффект.
В действительности к нему добавляется температурный эффект реактивности, который через большой период после старта кампании - когда в ПУГРе содержится наряду с ураном-235 также свыше 100 килограмм плутония-239.

После нагрева до температуры графита свыше 1000 Цельсия проявляется увеличение сечение абсорбции плутония-239, имеющее сильный резонанс при энергии 0,3 электрон-вольт.




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.07 секунды
Рейтинг@Mail.ru