|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Десять лет по пути к «ядерному будущему Америки» (Всего: 0) от на 26/05/2020
Для АЭС нужна новая ниша в мировой зеленой экономике. Наряду с выработкой электроэнергии без эмиссии парниковых газов (водяной пар не в счет) АЭС могли бы стать локомотивом в новых сферах использования своей энергии.К примеру крупные (да и средние) суда с дизелями или с турбоприводами являются мощными эмитентами СО2 да и загрязняют и водную среду изрядно. Передать бы им электричество и перевести на электропривод, как автомобили! Да не судьба. А вот если заправлять их жидким азотом и использовать двигатели типа Стирлинга, где азот - охладитель, а водная среда - нагреватель, то уже реальное продвижение вперед, А сжижать азот технологически несложно прямо на АЭС из воздуха. Причем попутно еще и другие газы сжижать попутно, в первую голову - кислород, который тоже найдет широкое применение в новых областях техники.Автомобильный транспорт конечно уже обрел электропривод, но, НО встала новая экологическая проблема - утилизация аккумуляторов. В Европе, где на дороге в канаву аккумулятор не выбросишь, уже проблема встала во весь рост. Да и зарядка аккумулятора требует существенного времени по сравнении с заливом топлива на бензоколонке. А вот если и авто перевести на жидкий азот, то заливать его в автомобильный дьюар можно как бензин на той же колонке. Зато никакой пожароопасности ни на колонке ни при аварии авто. Теперь к авиации. Уже были эксперименты с использованием жидкого водорода как топлива авиадвигателей, но тогда не было Греты Тунберг, Теперь же совсем другое дело, и тут надо понять место АЭС для выработки водорода. Можно без конца перечислять приложения атомной криоэнергетики, да и читатель сам придумает кучу приложений. Но это может открыть новую эру развития Земли, которую я бы назвал КРИОЗОЙСКАЯ ЭРА!С уважением, Катковский Е.А.
|
|
|