|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Дежурный по сайту (Всего: 0) от на 19/05/2020
1) РАН - наиболее образованная часть общества; какой образ задаётся, такая и РАН. 2) Мало в каком ВУЗе остались островки научных школ и образованные учёные, в
основном - профанация науки. Что же мы разовьём на такой основе? Педагогика и наука (обучение и познание) - редко кому удаётся совместить, быть одновременно хорошим учителем и учёным. Но для каждому учёному, как правило, полезно иметь педагогическую практику. Но педагогу важнее иметь широкий кругозор и мастерство компиляции. 3) "А судьи кто?" Кто эксперты для грантов? А кто заказывает банкет? Смешно обсуждать Мясоедова, когда деньги выделяют заказчики из Росатома с их уровнем понимания задач... в общем, образования и культуры. Выводы: - наука - это познавательная, творческая деятельность. - РАН - это общественная организация или государственная структура? Если общественная, то её развитие должно идти снизу; если государственная, то с самого верха - от Главного Заказчика. Легче верблюду войти в игольное ушко, чем настоящему охраннику стать настоящим поэтом.
|
|
|