PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2022 год
  Агентство  ПРоАтом. 26 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
Новинка!

Вышла в свет книга Вадима Подольного « Архитектура высоконагруженных систем. Системы сбора информации, распределенные системы управления, системы реального времени».
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Программа создания новых исследовательских РБН (Всего: 0)
от на 13/03/2020

Першуков в своем блоге пишет:"Без МБИРа у Росатома нет мира

10 марта 2020, 11:10




Недавно наши американские коллеги сделали несколько докладов, в которых анализировали причины того кризиса, который реально существует в ядерной энергетике США. Выход из тяжелой ситуации для своей атомной генерации они видят, прежде всего, в создании новой платформы для атомной энергетики и переходу к реакторам на быстрых нейтронах, позволяющим замкнуть ядерный топливный цикл.
Американский ученые честно признают, что главные конкуренты у США в этой области - Россия и Китай, достигшие максимальных успехов в развитии собственной ядерной науки и технологий, а также опытно-промышленной реализации. Именно поэтому американцы анонсировали старт проекта по исследовательской экспериментальной базе и создание VTR, который почти полностью повторяет наш Многоцелевой быстрый исследовательский реактор МБИР, только у американцев мощность их реактора доведена до 300 МВт. Более того, американцы уже начали выстраивать международное партнерство c ведущими ядерными странами - Францией, Южной Кореей и Японией, по кооперации и строительству VTR в штате Айдахо.  Подобную кооперацию создаем и мы, кстати, давно подписав соглашения по МБИР и с США, и с Францией. Но, к сожалению, прежде всего из-за санкций, сотрудничество с этими странами пока приостановилось. Зато активно развивается с другими партнерами, в том числе с Китаем.  Активные действия США свидетельствуют об одном - мировой консорциум на базе Международного центра исследований МБИР обретает серьезного конкурента на рынке. Я считаю, что наша задача - удержать технологическое первенство и, не снижая темпов, завершить строительство реактора МБИР для демонстрации нашего превосходства в создании новой ядерной энергетики.  Иначе мы рискуем отстать в развитии и, вполне возможно, навсегда. МБИР же позволит нам не просто закрепить мировое лидерство, но лишит коммерческого смысла запускать научно-исследовательские реакторы в других странах. А это значит, что с заказами на испытания новых материалов и топливных композиций  для новой быстрой энергетики будут приходить в Росатом."______________________________________________________________
Т. е. вот такое понимание Першукова назначения МБИР...1. Что будет делать Першуков в промежутках между удержаниями лидерства?2. РФ тратит свой бюджет, строит планово-убыточный МБИР, будет тратить средства на обеспечение эксплуатации, чтобы снизить издержки нищебродам из ЕС?3. Это значит, что МБИР задачами для Росатома не может быть загружен даже 50%?4. Где можно ознакомиться с планом загрузки МБИР на 5, 10, 15, 20 лет и выделенным бюджетом под это?


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru