|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Стратегия-2018 - смесь шарлатанства и конъюнктурного сговора. Часть 8 (Всего: 0) от на 15/02/2020
Да акцентируют: для каждой АЭС с БРЕСТ строить комплекс по переработке-производству топлива? - Это безумие. Соответственно по логистике нужно 6-7 блоков минимум на один такой комплекс, чтобы цена кВт*ч не была запредельной. С этой проблемой появится проблема транспортировки ОЯТ и активного СЯТ, которая потребует оптимизировать решения с другим ограничивающим фактором - передачей электроэнергии. Это потянет необходимость планирования развития промышленности, городов - центров потребления. А этим наше правительство и президент пока не научились управлять. Космодром "Восточный ...", уёбское планирование, полное отсутствие мотивации не в результате, а вечном процессе. БРЕСТ-ОД-300 конструируют-проектируют с 1992 и проекта нет, проведите независимый (а не оплаченный самим же Прорывом или Росатомом) аудит документации, достигнутых результатов, все станет понятно.Для коммерческого БРЕСТа конструкция РУ БРЕСТ-ОД-300 в основном неприменима и сама по себе непригодна (зачем такое реализовывать, даже если останавливаться на настоящем концепте пока еще бумажной технологии БРЕСТ?), потребуется новая РУ (это все понимают), но делать ее некому - с Адамовым-Першуковым и прочим управленческим сбродом поставленных технологии целей не достичь. Конструкторов, способных решить задач даже Прорывных - нет, где уж там о достижении целей и результатов.
|
|
|