PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Осцилляционная модель атома водорода (Всего: 0)
от на 15/01/2020

косвенное экспериментальное подтверждение) – хаотическое движение нуклонов в ядре с распределением Ферми по плотности  ====


Огорчу, что даже распределения Ферми, и глобальное и локальное, не описывают эксперименты по измерению движения нуклонов. Что касается соленоидов, была старая модель Швингера на монополях, но она также не может описать эксперимент. А кварк-партонные представления в этом отношении эффективнее. 


Методология в ЯФ такая. Берутся экспериментальные данные - точки. На них наносят кривые по существующим моделям. Если согласие не удовлетворяет требованиям точности, предлагается новая модель. Она при этом не должна противоречить другим экспериментальным
фактам.



 Все остальное - ложь, 3.14здеж и провокация ))



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.13 секунды
Рейтинг@Mail.ru