PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2021 год
  Агентство  ПРоАтом. 24 года с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. Информация: (812) 438-32-77, E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Ядерная энергетическая революция свершилась? (Всего: 0)
от на 27/11/2019

"А ларчик просто открывался! Разоблачение фокуса Росси.."
Не в первый раз слышу, про "фокус" с заземлением, но так и не понял, как это реализуется на практике. Допустим, я Росси. Притаскиваю свою мегаватную "вундерфафлю" в некое помещение, в кот. электросеть рассчитана на предельную нагрузку 240 КВт. И на глазах изумлённой публики подключаюсь к щитку и демонстрирую, что по счётчику я потребляю всего 166 КВт, а произвожу 1000 КВт. Откуда я беру остальные 834 КВт? Из земли? А предохранители остаются целые?! А по свинцовой оплётке шурует 2200 А и ей ничего?!
Господин Ветеринар, если Вы в этом разобрались, может объясните как-нибудь по-простому... А то я дальше з-на Ома, как-то не шибко, но хочется такой фокус у себя воспроизвести. Истопник.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru