PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Дайджест новостей от НИЦ «Курчатовский институт» за август 2019 года (Всего: 0)
от на 07/09/2019

  • Обратите внимание на родину ядерной физики. Доля ветра и солнца в потреблении электроэнергии составила 21%, а АЭС 19,5%. При этом ни та, ни другая, не могут пока быть самостоятельными. Все маневрирование мощности обеспечивают ПГУ.
  • Сравните потомков Резерфорда с потомками Курчатова. По наработка плутония мы не отстаем, а вот по наработке скрипа от ветряков опаздываем на 49 лет.
  • Не обращайте внимание на планы янки в быстрых нейтронах. Вот когда построят мощь хотя бы на 1% от ВИЭ, тогда и появится тема для обсуждений. В научных планах атомные янки и Росатом очень схожи, но на практике почти ничего давно не делают. Пиар для них важнее дел. 
  • Дементий Башкиров 



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru