|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: От инновационного инжиниринга к технологическому бизнесу (Всего: 0) от на 12/08/2019
"Студенты, зачастую в
вопросах использования информационных технологий более ”продвинутые”, чем их
преподаватели …. не без ехидства и
удовольствия находят в Интернете готовые решения любых задач и
любые проекты, вплоть до дипломных. А в последние годы даже чертежи готовые в
электронном виде там же раздобывают, а распечатать их – быстро и недорого" - вот именно, только на это и способны 99,999% современных студентов, особенно в гуманитарных вузах, да и в технических быстро к ним приближаются. Кроме нажатия кнопок ни на что не способны. Тот уровень интернетных работ находится ниже плинтуса, но преподаватели на это не обращают внимание. Бороться с этим - смысла нет. Почти все обучение платное, пусть платят и делают что хотят - вот мнение многих преподавателей даже ведущих вузов (или нынешних университетов). А эти два еврея пусть сидят в Израиле и учат своих студентов, которые их дурят и будут дурить интернетными разработками. Многие преподаватели не далеко ушли от своих студентов, и чем дальше идет время, тем ближе к ним приближаются, становятся такими же "кнопочниками"."Приятно видеть у людей наличие мозга и не только в костях" - к авторам статьи это не относится. Много гонору, одни слова, слова, слова.Как сказал очень давно один очень известный поэт эпохи Возраждения(может авторы его назовут): Слова, как ветер, улетят и нет.
|
|
|