PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Трагедия в Баренцевом море: Подводники испытывали «Посейдон»? (Всего: 0)
от на 04/07/2019


Что сказал Шойгу 

Сергей Кужугетович, как идет работа в Североморске?» — спросил глава государства.
«Работа организована. Штаб работает довольно активно. Установлена основная причина происшествия, это пожар на аккумуляторном отсеке. И далее он получил некое распространение», — сообщил Сергей Шойгу.===============================  Горят аккумуляторы от  внутреннего короткого замыкания, от  перегрева аккумулятора, от неправильной  зарядки /разрядки (превышение максимально допустимого напряжения, зарядка на высоких токах, слишком глубокая разрядка), и т.д.  Эти причины приводят к одному результату: термическому разгону и разложению электролита . 
 Самый опасный компонент аккумулятора- электролит,  который разлагается  при повышении температуры  на легковоспламеняющиеся  компонентыВыделяются летучие газы,     легко воспламеняются  , при контакте с кислородом   возникает пламя.На  глубоководном  аппарате   как  сказали были   гражданский специалист и   капитаны  по всей видимости  проводились работа сязанная с    заменой   оборудования  . Возможно было  нарушение регламента и менялись  параметры тока  менялась  глубина  зарядки   , которые сказались  на работе аккумуляторов  или  была  допущена  ошибка  при проектировании или  при  замене     оборудования  .  По всей  видимости мгновенно раздался взрыв и пожар,  капитаны были не готовы к таким событиям  и погибли .  Сработали аварийные системы пожаротущения пожар был локализован  и аварийные системы остановили  реакторную установку сработала аварийная защита     .  Ничего героического, ничего секретного - все обычное. 
Аккумуляторы  горят на автомобиле  Тесла у Элона Маска,  горят и плавятся в самолетах  Это явление нельзя пока  исключить Самое  страшное трагедию анонимные источники от Коммерсанта ,  и РБК и прочих изданий заболтают , капитанов отпоют,посмертнонаградят ,  Причин так не узнаем  как с самолетом Ту 154 в Сочи . Министерство  обороны  Ватикан  все покрыто тайной . Никого из виновных не поджарят,  а непричастных  отправят в оставку. 

 .  


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru