|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Стратегия-2018 - смесь шарлатанства и конъюнктурного сговора. Часть 3 (Всего: 0) от на 24/04/2019
.Мне кажется что индукция не сходится с дедукцией ??? ... "Для России, с ее холодным климатом, конкурентоспособность электромобилей, по сравнению с автомобилями с ДВС, значительно снижена, так как во время осенне-зимнего периода (до полугода) необходимо подогревать салон. А это значительно экономичнее выполнять в автомобилях с ДВС, чем в электромобилях. (Б.И.Нигматулин «Макроэкономика и электроэнергетика Мира. Состояние и прогноз 1970-2017-2050 гг. ИПЭ 2018 г. (раздел 2.4.3.))=========================================А в жаркой Африки , с ее жарким климатом, тоже конкурентоспособность электромобилей, по сравнению с автомобилями с ДВС, значительно снижена, так как во время весене -летнего периода (до полугода) необходимо охлаждать салон. А это значительно экономичнее выполнять в автомобилях с ДВС, чем в электромобилях.
|
|
|