 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Стратегия-2018 - смесь шарлатанства и конъюнктурного сговора. Часть 2 (Всего: 0) от на 25/03/2019
Было так же введено неоправданное ограничение по мощности ВВЭР-1000 из-за требований по транспортировке корпуса реакторов по железной дороге. Кстати, работая заместителем министра Минатома РФ, я отменил это ограничение, Стареем, Булат Искандерович. Уже даже заслугу китайского варилы себе приписываем. Это же он херовато приварил трубу САОЗ, после чего ГП добавил патрубкам куски нержавеющих труб и корпус стал непровозным по ж/д. А требование для континентальной страны с развитой сетью ж/д вполне нормальное. Особенно с учетом того, что единственный на то время изготовитель корпусов не мог тогда доставлять их по воде. Да и не было это на самом деле требованием. Просто один умный человек на этом предприятии предложил сделать корпус реактора провозной по ж/д, в который запихнуть максимальную возможную мощность. Так получился В-1000. А звали того человека Крюгер Е.А. Земля ему пухом.
|
|
|