 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Депутатский запрос (Всего: 0) от на 20/03/2019
Уважаемый Сергей Макарович, потребитель желает ездить на автомобилях, летать на самолетах и при этом не подвергать себя никакому риску. Но мы, инженеры, знаем, что так не бывает. К Вашему неудовольствию и разочарованию так было и должно быть, что критерии безопасности определяют разработчики техники, т.е. те, кто в этом больше асех разбирается. Не знаю, известен ли Вам принцип ALARA, но им должен руководствоваться ответственный разработчик техники. А надзор технари сами посадили себе на шею, поскольку проекты усложнились и ответственность стала размазываться из-за вовлечения в них огромного количества участников. Функция надзора при этом состоит в обеспечении соблюдения критериев, которые сами же разработчики техники для себя устанавливают. К сожалению, понимание этого, ввиду упомянутого размазывания ответственности, утрачивается, и у нас уже минюст утверждает технические нормативные документы.
|
|
|